Оптимизация процесса обработки заявок для Nextrium

Компания Nextrium уже более 17 лет помогает приобретать своим покупателям строительные материалы по выгодным ценам. Магазин работает по всей России и странам СНГ.

Каталог товаров компании насчитывает более 20 000 позиций, который регулярно обновляется. Любую продукцию клиенты могут получить посредством курьерской службы, почтовой доставки, самовывоза из магазинов и постаматов.

Задача
Оптимизировать процесс обработки заявок клиентов отделом логистики в ранее внедренной Битрикс24
Решение
Реализация возможности отслеживания сделок на карте и интеграция каналов коммуникации

Результаты

в 2 раза

Увеличилось количество обрабатываемых заявок

на 30%

Увеличилась пропускная способность менеджеров

+1

Источник трафика

на 629 000 ₽

Увеличилась прибыль спустя месяц после внедрения доработки

Как мы это сделали

Для начала нам было необходимо подключить мессенджер для использования всем штатом и выполнения элементарных задач по управлению коммуникациями с клиентами сразу в системе Битрикс24.

Мы произвели интеграцию WhatsApp с помощью сервиса Wazzup для взаимодействия с клиентами. Это удобно, так как целевая аудитория нашего партнера общается в данном мессенджере.

Мы предложили клиенту использовать инструмент WhatsApp не только просто для общения и транзакционных писем, но и для отправки автоматической рассылки. Таким образом партнер получил дополнительный источник заказов.

Далее мы произвели настройку бизнес-процессов, чтобы вся информация по новым заявкам должным способом в виде лидов автоматически поступала в нужную стадию воронки для отдела продаж. Сотрудники, в свою очередь, получали уведомления для контроля и экономии времени.

Следующей задачей была интеграция телефонии для автоматизации процесса обработки заявок и управления звонками. Мы настроили права доступа, переадресацию и сопоставили разные данные пользователей телефонии с пользователями Битрикс24. Это было необходимо для фиксации всех входящих обращений и минимизации трат времени на ручной перенос данных по звонку. После анализа показатели конверсии выросли в несколько раз, ведь заявки клиентов стали обрабатываться быстрее и эффективнее.

И в завершении, в случае нашего партнера наши эксперты Inside Business видели необходимость во внедрении интеграции с приложением «CRM на карте». Здесь мы настроили автозаполнение поля с адресом и фильтры. В дополнение, после проделанной нами работы, в Nextrium появились и другие возможности:

- Создание аналитических отчетов по оказанным логистическим услугам, в том числе графических;
- Формирование маршрутных листов.

Отзыв клиента

«Компания Bico предложила нам самое оптимальное решение наших задач, а также продемонстрировала отличное знание программы Битрикс24 и технику владения проектов.

Специалистами партнера «1С:Битрикс» — группы компаний Bico 1 выполнены следующие работы по внедрению системы:

  • -оптимизирован процесс обработки заявок отделом логистики;
  • -произвели настройку бизнес процессов в CRM;
  • -реализовали возможность отслеживания сделок на карте, для упрощения процесса построения маршрутного листа;
  • -оказали услуги по сопровождению и поддержке нашего Битрикс24.

Ключевые результаты внедрения CRM-системы Битрикс24:корпоративный портал: автоматизирована работа отдела логистики, оптимизирован процесс построения маршрутного листа. Количество сотрудников, работающих в Битрикс24 — 12 человек.

Александра Ким
Генеральный директор Nextrium

Работаем по России и странам СНГ

  • Республика Адыгея (Адыгея)
  • Республика Башкортостан
  • Республика Бурятия
  • Республика Алтай
  • Республика Дагестан
  • Республика Ингушетия
  • Кабардино-Балкарская Республика
  • Республика Калмыкия
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Республика Карелия
  • Республика Коми
  • Республика Марий Эл
  • Республика Мордовия
  • Республика Саха (Якутия)
  • Республика Северная Осетия - Алания
  • Республика Татарстан (Татарстан)
  • Республика Тыва
  • Удмуртская Республика
  • Республика Хакасия
  • Чеченская Республика
  • Чувашская Республика - Чувашия
  • Алтайский край
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Приморский край
  • Ставропольский край
  • Хабаровский край
  • Амурская область
  • Архангельская область
  • Астраханская область
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Ивановская область
  • Иркутская область
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Камчатский край
  • Кемеровская область - Кузбасс
  • Кировская область
  • Костромская область
  • Курганская область
  • Курская область
  • Ленинградская область
  • Липецкая область
  • Магаданская область
  • Московская область
  • Мурманская область
  • Нижегородская область
  • Новгородская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Орловская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Псковская область
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Сахалинская область
  • Свердловская область
  • Смоленская область
  • Тамбовская область
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тюменская область
  • Ульяновская область
  • Челябинская область
  • Забайкальский край
  • Ярославская область
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Еврейская автономная область
  • Ненецкий автономный округ
  • ХМАО - Югра
  • Чукотский автономный округ
  • Ямало-Ненецкий автономный округ
  • Запорожская область
  • Республика Крым
  • Севастополь
  • Донецкая Народная Республика
  • Луганская Народная Республика
  • Херсонская область
Посмотреть все регионы
Свернуть

Тест-драйв Битрикс24!

Оставьте заявку и получите демодоступ на 30 дней к Битрикс24! Пользуйтесь всем функционалом CRM-системы, подключайте интеграции, общайтесь с коллегами в чатах и анализируйте эффективность работы сотрудников совершенно бесплатно!

Другие кейсы

Внедрения CRM-системы Битрикс24 в фабрику мебели
Автоматизация бизнес-процессов мебельного производства - задача для профессионалов. И мы готовы поделиться результатами! :)
Читать
Построение схемы работы отделов продаж и автоматизация
Рассказываем, как объединить в информационное пространство отдел продаж, pre-sales и тендерный отдел
Читать
Настройка сквозной аналитики для онлайн-магазина
Рассмотрим на примере кейса, как полностью контролировать все происходящее с вашим бизнесом.
Читать